Внедрить CRM
Дальнейшее развитие невозможно без слаженной работы команд внутри компании. Слаженной работы, которая проходит в едином информационном поле, с множеством полезных инструментов.Стандартное внедрение CRM подразумевает разработку и внедрение в компании таких инструментов как: учет работы с клиентами, корректная коммуникация между отделами, отлаженный документооборот, своевременный контроль процессов и прочие важные инструменты для успешного развития компании не только по горизонтали, но и вертикали рынка.
Выгода от внедрения CRM, наиболее ощутима, когда компания уже достигла определенного успеха, и нужен толчок к следующему витку развития.
В стандартное внедрение CRM по услугам входит полноценный аудит бизнес-процессов, и создание уникальной инфраструктуры, которая позволит компании достигать новые вершины.
Частые вопросы о CRM
В. Что такое CRM?
CRM - Customer Relationship Management, что можно перевести как «Управление взаимоотношениями с клиентами». Это комплексная программа позволяющая хранить каждое взаимодействие как между сотрудниками, так и между компанией и её клиентами. ERP (англ. Enterprise Resource Planning, планирование ресурсов предприятия) - по функционалу напоминает CRM, только с многими другими модулями, которые обычно в CRM не включают, плюс уклон больше в планирование ресурсов и работу с материальными активами/остатками, нежели учет взаимоотношений, активности, маркетинговых операций и пр. Например модуль учета геопозиции машин на объектах. Можно его реализовать и в CRM, но обычно такая система уже будет называться ERP. В России грань между CRM и ERP системой, в компаниях до 500 сотрудников, обычно трудно различима.
В. В чем выгода компании?
В том, что больший объем работы можно сделать меньшими силами. В том, что можно получить больше прибыли, за счет меньших вложений. В том, что комфортно работать сотрудникам, и это в том числе, сокращает текучку кадров. Большая выгода в том, что информационное поле компании становится Единым, возможно добиться эффекта синергии усилий сотрудников.
В. Как долго внедрять CRM в компании?
Если речь про "установить CRM" то в течении пары минут, так же как и любую другую "программу". Если именно внедрять, то значит прописать хотя бы минимальные процессы и алгоритмы. А это от 3 часов до N-лет в зависимости от сложности процессов в компании, её масштаба, специфики работы и многих других факторов.
В. Большой выбор, как не прогадать?
Если вы компания с неопределенным будущим берите любое бесплатное решение, они сейчас почти все одинаковы. От случая к случаю, кто больше в маркетинговый бюджет влил денег или "стал модным", тот и будет в топе. По функционалу почти всегда этот "бесплатный сыр" выглядит штампованно.
Если будущее понятно, то берите 1С Битрикс, версия Корпоративный портал. По многим причинам входит в ТОП-3 CRM-систем в России как для компаний в 5 человек, так и в 5 000. Очень сильная, масштабируемая, легко изменяемая система под нужны компании. При этом отказоустойчивая и безопасная. Есть ещё amoCRM, простой дизайн, легкое освоение, через пару лет работы в этой песочнице, нужно будет расти, а функционала нет...придется мигрировать в Битрикс. Если денег много и проблем совсем не боитесь, берите Dynamics CRM, это топ CRM на Западе. Любую из предложенных CRM мы можем помочь вам внедрить или проконсультировать по её работе. Напишите или позвоните для консультации.
В. В чем минусы внедрения CRM?
Нужно поддерживать, оптимизировать алгоритмы под текущие нужды компании, что-то дорабатывать, т.к компания развивается, процессы видоизменяются. Какие-то сценарии единожды настроенные будут работать всегда (как в организме, сердце бьется с момента рождения до смерти), но другие вечно придется улучшать, переделывать, в погоне за прибылью, в борьбе с конкурентами. Вводить новые модули, улучшающие и ускоряющие работы, создавать новые аналитические отчеты, чтобы быть в курсе последних трендов и так далее. Это всё можно отнести к минусам работы с CRM...но в целом, это не минусы, скорее обратная сторона "бизнес-жизни". Разве нет? ;)
В. Как понять нужно ли оно мне?
Посмотрите на себя. Это как любовь, только вы знаете, а оно вам нужно?
Посмотрите на прибыль. Она у вас в нуле? (бизнес только создали). Значит нужно внедрять, т.к у конкурентов УЖЕ есть, они эффективнее с ней работают, и вы просто не успев открыться уже сгинете в безвестности пораженный на поле конкурентной несостоятельности.
Посмотрите на прибыль. Хотите увеличить? Нужно внедрять. Без программы, которая берет на себя часть рутины и помогает делать работу лучше, уже никак. Раньше были калькуляторы. Потом компьютеры. Теперь вот CRM в компьютерах. Эволюция :)
Посмотрите на сотрудников. Если они уже слишком заезжены, чтобы давать хоть сколько-нибудь нормальный результат = значит процессы и работа не эффективны. Нужна программа для снятия нагрузки. Иначе ротация кадров слишком быстрая, старые уже устали, новые ещё не пришли...к моменту прихода, старых уже нет, делаем всё с нуля...бизнес в "ахтунге" денег приносит меньше, чем должен.
Из чего состоит CRM?
8 глобальных модулей, которые можно оптимизировать для работы как малого так и крупного предприятия. Более 41 полезных инструментов и функций, которые можно использовать и оптимизировать для бизнес-процессов компании.Восемь больших модулей
Модуль для продаж
Ведение продажи от Лида до Сделки, выставление КП, Счетов, Документов в автоматическом режиме
Модуль для маркетинга
Рассылки по E-mail, SMS, соц. сетям, из CRM
Модуль для аналитики
Отчеты, конструктор отчетов и прямая и сквозная аналитика из Яндекса и Google
Модуль для проектной работы
Задачи, Гант, Канбан и всё для успешной проектной работы
Модуль для коммуникаций
Почта, телефония, группы в соц. сетях, чаты, групповые чаты и прочее в CRM по умолчанию
Модуль для персонализации интерфейса
Персонализированная настройка отображения интерфейса для каждого пользователя или отдела
Модуль для автоматизации работ
Бизнес-процессы, Роботы, Триггеры и прочие инструменты для автоматизации работ
Модуль для интеграции
Интеграция со сторонними сервисами, программами, сайтами, службами и пр
Восемь инструментов модуля продаж
Лиды
Полноценная работа с заявками и "зацепками" о потенциальных клиентах
Коммерческие предложения
Генерация КП по заданным шаблонам, версионность КП
Сделки
Мультиворонки, регулярные сделки, ход работы по договору
Счета
Выставление счетов и актов, версионность, прием платежей в онлайн
Компании и Контакты
Ведение клиентской базы с разграничением прав, автозаполнение данных по ИНН
Интернет-магазин
Возможность интеграции либо размещения в CRM
Каталог товаров
С интеграцией 1С или без
Работа по этапам в Лиде и Сделках
Возможность выстроить последовательность работы
Пять основных компонентов модуля маркетинга
E-mail рассылки из CRM
Штатная рассылка не хуже UniSender, MailChimp и пр
SMS рассылки из CRM
Отправка персональных SMS рассылок
Голосовые сообщения
Система преобразует введённый текст в голос и позвонит по нужному номеру
Сегментация клиентов
Возможность сегментировать клиентов по заданным параметрам для последующей рассылки или аналитики
Рассылки по социальным сетям
Рассылкой во все основные мессенджеры - Viber, Telegram, Facebook, Instagram, ВКонтакте и т.д.
Двенадцать компонентов модуля коммуникации
Почта в CRM
Удобный интерфейс и возможность хранить всю переписку с привязкой к клиенту
Телефония в CRM
Из самого простого: запись входящих и исходящих звонков с телефонов и мобильных
SMS из CRM
Отправка SMS и сохранение истории
Переписка в соцсетях и мессенджерах из CRM
Все коммуникативные каналы возможно завести в CRM
Бесплатный онлайн-чат на сайт связанный с CRM
Консультируйте клиентов в онлайн режиме
Формы обратного звонока на сайт связанные с CRM
Собирайте лиды эффективно, реагируйте оперативно
CRM-форма для размещения на сайтах
Размещение произвольных форм и опросов
Визит-трекер
Аудиозапись встречи с привязкой к клиенту/сделке
Обзвон по базе клиентов
Формирование удобных списков для обзвона, чтобы никого не упустить
История коммуникаций с клиентом (таймлайн)
вся история в одном месте
Чаты приватные, групповые, публичные
Штатный мессенджер аналогичный WhatsApp или Skype
Приложение для Apple и Android
Штатные приложения для мобильных устройств
Четыре основных инструмента для автоматизации в CRM
Бизнес-процессы в CRM
Конструктор помогающий автоматизировать большинство рутинных действий сотрудников
Роботы
Для связи с клиентом, автопоказа рекламы в Facebook, ВКонтакт, Яндекс, Google, роботы для напоминания
Триггеры
Вид робота, который срабатывает при достижении определенного условия. К примеру получено письмо от клиента
Face-трекер
учет посетителей в офисе или магазине
Восемь основных компонентов для интеграции с CRM
Импорт
топ 10 популярных форматов (.csv, xml, vCard и пр.)
Экспорт
топ 10 популярных форматов (.csv, Excel, Outlook, Pdf, Docx и пр)
Миграция из других CRM
штатные возможности и способы перенести данные из других CRM
Интеграция с 1С
100% двусторонняя интеграция по задачам компании
Интеграция с Телефонией
Топ 50 основных провайдеров, плюс возможность встроенной интеграции с офисной или виртуальной АТС
Интеграция с интернет-магазинами
С любыми самописными или популярными движками интернет-магазинов
Интеграция со сторонними программами
Через коннекторы или напрямую
Интеграция посредством API и REST
Возможность создать любую внешнюю или внутреннюю связь из/В CRM
Четыре основных блока аналитики в CRM
Аналитика из Google и Yandex в CRM
Возможность хранить всю статистику, метрику и пр. в CRM для создания отчетов
Аналитические отчеты
Возможность спроектировать и реализовать нестандартные отчеты (уровень не хуже Microsoft Power BI)
Счетчики
Тоталы в нужных местах, для быстрого реагирования
Штатная аналитика
В CRM есть штатная аналитическая система
Заказать обратный звонок или напишите нам свой вопрос
Вы можете заказать обратный звонок введя имя и мобильный телефонКаковы основные преимущества хорошей CRM в работе?
По сравнению с самопильными CRM и Excel таблицами у внедряемых нами CRM систем есть высокие стандарты внутренней организации кода и внешнего (для пользователей) отображения. Единый стиль в программировании и отображении позволяет адаптировать и масштабировать CRM со временем. Даже через 10 лет использования, у вас по прежнему будет результативный инструмент ведения процессов. Отличным примером служит CRM система на базе Битрикс 24 или MS Dynamics, которую мы внедряем чаще прочих.Работа с компаниями, её сотрудниками или физ. лицами
Ведение клиентов и дел по ним как для B2B так и для B2C раныка, удобные формы добавления/изменения карточек, возможность адаптации отображения под себя, разграничение прав по пользователям отделам, сотрудникам и пр
Учет и работа со сделками
Воронки продаж и возможность ведения сделок по этапам, с автоматизацией рутинных действий. Генерация документов, хранение конфиденциальной информации и многое другое
Конструктор документов
Возможность создания персонализированных счетов, коммерческих предложений, договоров, презентаций, выписок и пр. документов по загруженным шаблонам.
Коммуникация с клиентом
Получаем прибыль с продаж от всех современных каналов коммуникации (телефон, соцсети, sms, чаты, email)
Роботы и бизнес-процессы
Автоматизация рутинной работы и мелочей. К примеру выслать SMS о готовности заказа, при достижении определенной стадии в Сделке
CRM.Диск (Файловый архив)
Возможность хранения файлов любого объема прямо в CRM системе. Возможность расшаривать (давать доступ) к определенному файлу по ссылке, по аналогии с такими сервисами как Яндекс.Диск, Файлы@mail.ru, Google.Диск
Задачи и проекты
Удобное ведение проектной деятельности по задачам, практичный Канбан, возможность ведения задач по Ганту
Интеграция со сторонними сервисами
Простая интеграция CRM с сайтами, WhatsApp, Viber, Telegram, Яндекс.Чат, FB, VK, Instagram
Отчеты и аналитика
Возможность собирать аналитические данные с Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика, Google.Adwords и пр. напрямую в CRM, привязывая данные к клиентам, получая возможность глубокого анализа поведения или потребностей.
Права доступа по ролям и пользователям
Каждый пользователь или сотрудник использует только ту информацию, которую ему разрешено использовать и видеть
API и REST интерфейс для работы с CRM
Возможность работы из CRM с любым сервисом или приложением
Процессы согласования
Возможность согласовывать документы, командировки и прочие процедуры по иерархии компании
История всех изменений, журнал доступа
Возможность отследить все изменения и корректировки данных с течением времени
Пользовательские поля
создание своих полей в любых модулях
Наглядно CRM это...
(часть того, что включено в базовую интеграцию CRM)Сравнительная таблица внедрение CRM
по трем основным услугам на внедрение CRMБазовое внедрение | Стандартное внедрение | Бизнес внедрение | |
---|---|---|---|
Модуль для продаж | |||
Модуль для маркетинга | |||
Модуль для коммуникаций | |||
Модуль для проектной работы | |||
Модуль для аналитики | |||
Модуль для персонализации интерфейса | |||
Модуль для автоматизации работ | |||
Модуль для интеграции со сторонними сервисами и программами | |||
Интеграция почты | |||
Интеграция телефонии | |||
Интеграция c сайтами и лэнд-страницами | |||
Свой сервер в аренду | |||
SSL сертификат бесплатно | |||
10ч. тех. поддержки бесплатно | |||
Обучение пользователей | до 8 часов | до 24 часов | неограниченно |
Тех. поддержка | до 5 обращений в мес. | до 35 обращений в мес. | с 09:00 до 19:00, 5 дней в неделю |
Пользовательская документация | |||
Документация для разработчиков | |||
Базовый аудит бизнес-процессов заказчика | |||
Основной аудит бизнес-процессов заказчика | |||
Выстраиваие и оптимизация бизнес-процессов в логике компании | |||
Составление ТЗ на кастомизацию и адаптацию | |||
Разработка и внедрение решения без интеграции к сторонним сервисам | |||
Разработка и внедрение решения с интеграцией к сторонним сервисам | |||
Создание уникальных отраслевых продуктов и ИТ-решений |