Поддержка и сопровождение CRM и ERP решений

Любая машина требует техническое обслуживание. Информационные системы также в нем нуждаются.

Обслуживание CRM или ERP системы подразумевает такие работы как, настройку и наладку системы мониторинга, которая оповещает о всех сложностях и сбоях в работы CRM/ERP инфраструктуры компании, отслеживание ошибок кода, доработки и оптимизация кода и другие мероприятия.

Реагирование на возникшие сложности, будь то не отрабатывает бизнес-процесс должным образом или почему-то перестал формироваться нужный договор в определенном месте. Перегрузился сервер на котором CRM была, "слетели" настройки, CRM не работает. И прочие ошибки и возможные сложности в работе системы подлежат диагностике и последующему исправлению по согласованию с заказчиком.

Мы проводим комплексный аудит информационной инфраструктуры компании (локальная сеть, сервера, маршрутизаторы, потери сигнала, виртуальные машины, сервера на которых CRM|ERP системы) и оказываем комплексную поддержку по сопровождению и поддержке вашей инфраструктуры. Но можем ограничиться лишь CRM или ERP системой, и поддерживать только этот блок вашей инфраструктуры.

Заказать обратный звонок или напишите нам свой вопрос

Вы можете заказать обратный звонок введя имя и мобильный телефон