Вот так уже не надо
Потому, что
Такая отчетность НЕ помогает принимать решения или контролировать ход деятельности
Кто, что и сколько делает неясно. Если затрудняетесь ответить, что делает или делал в течении дня менеджер по продажам Екатерина, на своем рабочем месте, то уже пора внедрять CRM, или корректную систему отчетов в ней.
Обычно это беда для компаний, где всё на себе привык тянуть (ТАЩИТЬ!) генеральный директор и/или собственники компании. Неясно кто и чем занимается, кто какой результат привносит, главное, что у владельца есть уверенность, что всё не настолько плохо, чтобы закрыть компанию.
- Отсутствие KPI
- Отсутствие обязанности давать определенный результат
- Все делают всё, все знают обо всём
- Результат не планируется, а угадывается
- Отсутствие понимания, где драйверы прибыли
- Неясно сколько денег придет в следующем месяце
- Постоянное напряжение всех сил
- Отсутствие возможности "заболеть" ключевым фигурам
Формирование отчетности превращается в отдельную процедуру, т.к учет данных идет вручную
База в Excel. Ведение Excel базы контактов и дел по ним, простой и доступный способ организовать работу в небольших компаниях. Но до сих пор встречаются компании с внушительной годовой выручкой, которые основной объем работы ведут...в таблицах. Просто не успели перестроиться. Помимо прочих недостатков существенно то, что по базе очень сложно наглядно планировать и делать предстоящую работу. Множество ячеек, непонятная вереница текста, в которой нужно долго ломать мозг.
По мере роста информации, этот монстрик из 10-15 вкладок и 3-4 excel таблиц с несколькими тысячами строк, начинает создавать проблемы всем, и сотруднику, который с ним работает, и в целом компании, мешая дальше развиваться.
- Вся информация статическая
- Сложно анализировать информацию
- По мере роста объема, поиск затруднен
- Нельзя учитывать бизнес-процессы
- Невозможно разграничить права и роли
- Вероятность кражи всей базы велика
- Отсутствие возможности масштабировать
- Более трем сотрудникам вести организованно сложно